Литературное чтение .Второй класс. «На горке». С презентацией.
02.02.2023 Литературное чтение, 2 класс Урок№ 61 Тема: Н. Н. Носов «На горке». Ознакомление с текстом. Пересказ текста по картинному плану. Цели: 1 Продолжить знакомить учащихся с биографией и творчеством Н. Н. Носова и познакомить с новым произведением «На горке». 2 Учить правильному, осознанному чтению, активизировать словарь. 3 Коррекция внимания, аналитико-синтетической деятельности учащихся. 4 Воспитание мотивации к учению, интерес к книгам, умение дружно, согласованно работать с ребятами. Оборудование: презентация, аудиозапись, учебник. ХОД УРОКА 1) Эмоциональный настрой Веселый прозвенел звонок, Мы начинаем наш урок. Посмотрите друг на друга и улыбнитесь. Посмотрите на меня. Я желаю вам хорошего настроения и интересной работы на уроке. – Кто из вас хочет стать настоящим читателем? – А что для этого надо делать? – Уметь грамотно читать! Чтобы читать быстро и правильно, проведем небольшую речевую разминку, разогреем наш речевой аппарат. 2) Упражнения для развития артикуляционного аппарата.(слайды) 1.* вдох носом, выдох через рот; * нюхаем цветок; * тушим свечу. 2.Прочитать слитно: А О У Ы И Э А Ы О У Э И О У А Э И Ы З С Ж 3.Ок-ок-ок – падает снежок. Ип-ип-ип – слышу снега скрип. Ре-ре-ре – горы в снежном серебре. – Прочитайте конец 1-го предложения с вопросительной интонацией. – Конец второго предложения прочитайте с восклицательной интонацией. – В третьем предложении логическое ударение поставьте на слове снежном. – Прочитайте чистоговорку шепотом и медленно. – А теперь прочтите ее громко и быстро. 3)Проверка домашнего задания: - Какое произведение мы изучали на прошлом уроке? - Что вам было задано на дом? -Давайте послушаем, как вы дома подготовили пересказ рассказа Носова «Живая шляпа» Оцените ответы одноклассников. 2) Сообщение темы урока, его целей А сейчас вы узнаете с рассказом какого писателя мы сегодня познакомимся. Для этого выполним следующее задание. На экране фамилии писателей, знакомы ли вам они?